CRM для малого бизнеса

Система CRM всегда была одним из наиболее важных инструментов для крупных компаний и корпораций. Это был дорогой вид программного обеспечения для покупки, внедрения и поддержки, но отдача от инвестиций доказала, что оно стоит затрат. Сегодня вам не нужно быть гигантом рынка, чтобы оправдать использование CRM.

Профессиональное управление воронкой продаж

Система CRM является эффективным инструментом для организации бизнес-процессов и диалога с клиентами. Как правило, такая информация распределяется по нескольким системам или сервисам, и ее не так легко найти в случае необходимости. Особенно, когда вам это нужно здесь и сейчас.

NetHunt - это CRM-система для малого бизнеса, который поможет вам организовать ваши данные, собрать информацию для вашей команды, и убедиться, что все движется по графику. Лучшее в нем? Отсутствие компромиссов. Эта CRM-система корпоративного уровня для малого бизнеса является доступной, мощной и столь же простой, как отправка электронной почты!

Преимущества NetHunt CRM для малого бизнеса

Простая CRM для малого бизнеса

NetHunt здесь, чтобы помочь! Это система CRM для малого бизнеса, которую легко изучить и использовать ежедневно. Вам не нужен часовой вебинар о том, как построить с ним план продаж.

Inbox with NetHunt CRM

Все функции включены

Настоящий швейцарский универсальный нож для малого и среднего бизнеса! Нужно управлять продажами? Организовать массовую рассылку? Сортировать задачи? Увидеть успехи вашего бизнеса? Делайте все это, не выходя из почтового ящика.

NetHunt CRM Clients

Экономичное решение

NetHunt стоит дешевле, чем электронные таблицы! Зачем использовать инструмент, не предназначенный для управления бизнесом, когда есть вещь, никогда не бывшая более доступной?

NetHunt CRM Folder

С NetHunt CRM вы сможете

Управляйте каждым аспектом вашего бизнеса

CRM предназначен не только для торговли. Лучший CRM для малого бизнеса может быть адаптирован к потребностям любой компании и вида деятельности. Настройте NetHunt для ваших нужд - от управления компанией и поддержки клиентов до обработки заказов на продукты питания.

Автоматизируйте работу и сэкономьте время

NetHunt может автоматически связывать разговоры с соответствующими записями. Создавайте записи в один клик, при этом большинство данных добавляются мгновенно. Выполните настройку один раз и будьте в курсе ваших писем и задач.

Персонализированная массовая рассылка

Исследования показывают, что чем более персонализировано письмо, тем чаще его открывают и нажимают на ссылки в нем. Отправляйте персонализированные письма вашим клиентам, используя данные, которые уже есть в вашем почтовом ящике.

Перестаньте беспокоиться о бюджете

Начав использовать NetHunt, вы получаете доступ ко всем содержащимся в ней функциям. Забудьте об обновлениях или постоянных изменениях ценовых тарифов! Система CRM для малого бизнеса, функция массовых рассылок, отслеживания и задачи, а также мобильные приложения и интеграция с G Suite.

NetHunt CRM для Gmail

Ваш умный почтовый ящик

CRM for Small Business

A CRM system has always been one of the most important tools of trade for big companies and corporations. It was an expensive kind of software to purchase, implement and support, but the return on investments has proved it to be worth the cost. Today, you don't need to be a market giant to justify the use of CRM solutions.

Professional pipeline management

A CRM system is an effective tool to organize your business processes and conversations with clients. Usually, such information is spread across several systems or services and it's not easy to find it when needed. Especially when you need it right here and fast.

NetHunt is a small business CRM system that helps you keep your data organized, your team informed and ensure that the deals are moving down the pipeline. The best part? There are no compromises. It's all about enterprise-level CRM software for small business, that's affordable, powerful and as simple as sending an email!

NetHunt CRM benefits for Small Business

Easy CRM for small business

NetHunt is here to help! It's a CRM system for small business that's easy to learn and use daily. You don't need an hour-long webinar on how to build a sales pipeline with it.

All features included

A real Swiss Army Knife for SMB! Need to manage sales? Send mass mail? Organize tasks? Check your business progress? Do it all without leaving the inbox.

Cost-effective solution

NetHunt is cheaper than spreadsheets! Why even bother using a tool not designed for business relationship management when the real thing has never been more affordable?

With NetHunt CRM you can

Manage every aspect of your business

CRM is not only for sales. The best CRM for small business can adapt to needs of any company and activity. Customize NetHunt for your processes - from leads management and customer support to processing food orders.

Automate work and save time

NetHunt can automatically link related conversations to the corresponding records. Create records in one click with most data added instantly. Setup once and stay on top of your emails and tasks.

Send personalized mass mail

Studies prove that the more personalized an email is, the higher open and click-through rates are. Send your contacts emails tailored just for them using the data you already have in your inbox.

Stop worrying about the budget

Once you start using NetHunt, you get access to every feature it has. No more upgrades or switching price tiers. A CRM system for small business, a mass mailing solution, follow-ups, and tasks, completed with mobile apps and G Suite integration.

NetHunt CRM for Gmail

Your smart Inbox